Разгон до 100
Меню

     
 МОЩНОСТЬ ВАШЕГО АВТО?
     
 
     
           
Всего ответов: 22467
     
     
     
Поиск

Форма входа
Логин:
Пароль:

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Audi разгон до ста

  Данные по разгону автомобилей Audi от 0 до 100 км/ч и прохождение квотера на 1/4 мили (Quarter mile)  На сайте: zero-100.ru много уникального и интересного контента не только о автомобилях марки AUDI но и о других автомобилях. Информация о разгоне до 100 км/час любого автомобиля доступна с любой страницы сайта. Каждая страница по своему уникальна за исключением точных данных о разгоне и других технических характеристиках.
  Все фото изображения даже самые маленькие имеют большие размеры при сохранении чем показ их в браузере. Интернет в данное время все быстрее и быстрее (не вижу смысла урезать размеры изображений)
 Таблица разгонных характеристик AUDI

   Audi 80

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

 1988 Audi 80 E  9.7 разгон до 100  16.9  2.0/140  208
 1988 Audi Quattro 80 E  9.2 разгон до 100  16.5  2.0/140  208
 1989 Audi Quattro 80  10.3 разгон до 100  17.0  1.8/113  196
 1992 Audi 80  9.6 разгон до 100  17.3  2.3/133  200

   Audi 90

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

 1988 Audi 90  9.0 разгон до 100  16.5  2.3/136  206
 1988 Audi 90 Quattro  9.6 разгон до 100  16.8  2.0/116  196
 1991 Audi 90 Quattro  9.5 разгон до 100  16.7  2.0/116  196
 1992 Audi 90 Quattro  8.3 разгон до 100  16.1  2.3/170  220
 1993 Audi 90 CS Quattro Sport  8.9 разгон до 100  16.5  2.3/136  206

   Audi 100

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

 1992 Audi 100  8.5 разгон до 100  16.3  2.8/174  218
 1992 Audi 100 CS  9.6 разгон до 100  17.2   2.6/150  210
 1992 Audi 100 S  9.5 разгон до 100  17.0  2.6/150  212
 1993 Audi 100 S  9.0 разгон до 100  16.8  2.8/174  216
 1993 Audi 100 CS Quatro Wagon  11.4 разгон до 100  17.8  2.6/150  204

   Audi 200

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

 1991 Audi 200  8.2 разгон до 100  15.5  2.2/200  213
  Audi 200 Avant Quattro 20v  6.7 разгон до 100    2.2/220  238

   Audi 4000

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

 1980 Audi 4000  11.7 разгон до 100      
 1984 Audi 4000 Quattro  10.3 разгон до 100  17.1    
 1985 Audi 4000S  10.5 разгон до 100  17.2    
 1985 Audi 4000S Quattro  9.3 разгон до 100  16.6    

   Audi 5000

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

 1980 Audi 5000 Turbo  9.2 разгон до 100  16.8    
 1980 Audi 5000S Diesel  21.1 разгон до 100  21.6    
 1981 Audi 5000 Turbo  9.6 разгон до 100  17.0    
 1981 Audi 5000 Diesel  21.3 разгон до 100  21.9    
 1983 Audi 5000 Turbo  11.8 разгон до 100  18.2    
 1983 Audi 5000 S  11.0 разгон до 100  17.6    
 1984 Audi 5000S Turbo  10.7 разгон до 100  17.5    
 1984 Audi 5000S Wagon  11.4 разгон до 100  17.8    
 1985 Audi 5000S Turbo Quattro  8.5 разгон до 100  16.2    
 1986 Audi 5000 Turbo Quattro  8.4 разгон до 100  15.9    
 1986 Audi 5000S  11.8 разгон до 100  18.2    
 1988 Audi 5000S Quattro 9.8  разгон до 100  16.8    

   Audi Quattro

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

 1980 Audi Quattro  7.0 разгон до 100    2.1/200  222
 1982 Audi Quattro  8.3 разгон до 100  16.0    
 1984 Audi Quattro  7.0 разгон до 100      
 1984 Audi Quattro Sport  4.8 разгон до 100    2.1/300  250
 1985 Audi Quattro Turbo  7.3 разгон до 100  15.3  2.2/220  230
 1991 Audi Quattro 20V  7.3 разгон до 100  15.2  2.2/220  230
 1992 Audi Quattro V8  7.3 разгон до 100  15.4  2.2/220  230

   Audi A4, S4, RS4

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

 1992 Audi S4  6.2 разгон до 100  14.7    
 1993 Audi S4  6.6 разгон до 100  14.9    
 1996 Audi A4  9.0 разгон до 100  16.6  2.6/150  218
 1996 Audi A4 Quattro  9.9 разгон до 100  17.4    
 1997 Audi A4 2.8  7.3 разгон до 100  15.7  2.8/193  240
 1998 Audi A4 1.8T  Quattro  8.0 разгон до 100  15.7  1.8/150  222
 1999 Audi A4 1.8T Avant Quattro   8.4 разгон до 100  16.1  1.8/150  220
 1999 Audi RS4 Avant  4.9 разгон до 100      
 2000 Audi S4 Quattro  5.6 разгон до 100  13.9  2.7/265  250
 2002 Audi S4 Avant  5.8 разгон до 100    2.7/265  250
 2003 Audi A4 3.0 Cabriolet  7.6 разгон до 100  15.7  3.0/220  245
 2003 Audi A4 Avant 3.0 Quattro  7.8 разгон до 100  15.7  3.0/220  243
 2004 Audi S4  4.9 разгон до 100  13.2  4.2/344  250
 2005 Audi RS4  4.4 разгон до 100  12.6  4.2/420  250
 2005 Audi S4  5.6 разгон до 100  13.7  4.2/344  250
 2006 Audi RS4 Quattro  4.8 разгон до 100  13.0  4.2/420  250
 2007 Audi RS4 Quattro  4.6 разгон до 100  13.0  4.2/420  250
 2008 Audi RS4  4.5 разгон до 100  12.9  4.2/420  250
 2009 Audi A4 3.3FSI Quattro  6.3 разгон до 100    3.3/265  250
 2009 Audi A4 3.3 Quattro  5.8 разгон до 100  14.1  3.3/265  250
 2010 Audi S4  5.4 разгон до 100  13.7    
 2010 Audi A4 Allroad Quattro 2.0 TFSI  7.1 разгон до 100    2.0/211  250
 2010 Audi A4 2.0 Quattro  6.6 разгон до 100  14.8  2.0/211  246
 2010 Audi S4 (manual)  5.2разгон до 100      
 2011 Audi A4 (manual)  6.5 разгон до 100      
 2011 Audi A4 (tiptronic)  6.7 разгон до 100      
 2011 Audi A4 (multitronic)  7.2 разгон до 100      
 2011 Audi Avant tiptronic  7.0разгон до 100      

   Audi S5, A5

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

 2007 Audi S5   4.9 разгон до 100  13.1  4.2/354  250
 2008 Audi S5  4.8 разгон до 100  13.2  4.2/354  250 
 2008 Audi A5  6.2 разгон до 100    3.2/265  250
 2009 Audi A5 (automatic)  6.1 разгон до 100    3.2/265  250
 2011 Audi A5 Coupe(manual)   6.5 разгон до 100    3.2/265  250
 2011 Audi A5 Coupe Tiptronic  6.8 разгон до 100    3.2/265  250
 2011 Audi A5 Convertible (Cabriolet) Tiptronic  6.8 разгон до 100    3.2/265  250
 2011 Audi A5 Convertible  6.6 разгон до 100    3.2/265  250
 2011 Audi S5 Coupe  4.9 разгон до 100    3.0/333  250
 2011 Audi S5 Convertible  5.3 разгон до 100    3.0/333  250

   Audi A6, S6, RS6

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

 1995 Audi A6  9.3 разгон до 100  16.7  2.8/174  219
 1996 Audi A6 Wagon  10.3 разгон до 100  17.3  2.6/150  208
 1998 Audi A6 Quattro  8,8 разгон до 100  16.4  2.8/193  230
 1999 Audi A6 2.8 Quattro Wagon  9,3 разгон до 100  16.6  2.8/193  219
 2002 Audi RS6  4.3 разгон до 100  12.5  4.2/450  250
 2005 Audi A6 TDI  7.6 разгон до 100  15.5  3.0/225  240
 2006 Audi S6  5.3 разгон до 100  13.6  5.2/435  250
 2007 Audi S6  5.5 разгон до 100  13.8  5.2/435  250
 2008 Audi RS6  4.5 разгон до 100    5.0/580  250
 2008 Audi RS6 Avant  4.5 разгон до 100    5.0/580  250
 2009 Audi 4.2 Prestige Quattro (manual)  6.0 разгон до 100    4.2/350  250
 2011 Audi A6 3.0 FSI  5.5 разгон до 100  13.7  3.0/300  250
 2011 Audi A6 3.0 TFSI  6.0 разгон до 100    3.0/300  250
 2011 Audi A6 4.2 FSI  5.9 разгон до 100    4.2/350  250
 2011 Audi A6 3.0 TDI  7.2 разгон до 100    3.0/204  240
 2011 Audi S6  5.2 разгон до 100      
 2012 Audi A6 Hibrid  7.2 разгон до 100  15.4    
 2012 Audi A6 Avant TDI  5.6 разгон до 100  13,4    
 2012 Audi A6 2.0T Premium  7.2 разгон до 100      
 2012 Audi A6 3.0T Premium Quattro  5.9 разгон до 100      
 2012 Audi A6 3.0 TDI  6.2 разгон до 100  14.0    
  Audi  разгон до 100      
  Audi  разгон до 100      
 
 
 

Спортивные АУДИ

    Прототип AUDI R10 TDI
 
   
audi r10

Технические характеристики audi R10 TDI  

 Кузов:

- спайдер, с несущим углепластиковым монококом и карбоновыми внешними панелями
двигатель audi r10


Двигатель:

- дизельный, V-образный
- расположение: в базе, продольно
- система питания: непосредственный впрыск с двумя турбокомпрессорами Garrett и интеркулерами
- система управления: Bosch MS14
- диаметр рестрикторов: 2х39,9 мм
- число цилиндров/клапанов: 12/48
- рабочий объем: 5500 см3
- макс. мощность: более 650 л.с.
- макс. крутящий момент: более 1100 Нм
Разгонные характеристики:
 
-разгон до 100км/час 2.5 секунд
-разгон до 200км/час 6.0 секунд

Привод:

- на задние колеса, с блокируемым вискомуфтой межколесным дифференциалом

Сцепление:

- ZF Sachs, керамическое

Коробка передач:

- Xtrac с системой управления переключением Megaline
- механическая, 6-ступенчатая, с пневматическим переключением

Колеса:
audi r10 диск и шина


- шины: Michelin
передние: 33/68 R18
задние: 37/71 R18
- диски O.Z., магниевые, кованые
передние 3"x18
задние 4,5"x18

Подвеска:

- передняя: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах с толкающей штангой, со стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах с толкающей штангой, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза:

- дисковые, вентилируемые, карбоновые

Габаритные размеры:

Длина - 4650 мм
Ширина - 2000 мм
Высота - 1030 мм

Полная масса:

- не менее 925 кг 
 
 
 
AUDI QUATTRO

      
audi Quattro group B

   Спортивный дебют состоялся в начале 1981 года на январском ралли в  Австрии. Последовавшие за этим спортивные достижения принесли аитомобилю славу, не подвластную времени. С 1982 по 1984 Quattro завоевал четыре чемпионских титула по ралли.
Расположение приборов управления боевого audi Quattro группы B

под капотом audi Quattro

          История создания AUDI

 
  Сегодня Audi - одна из самых известных Европейских компаний. Которая уже более 100 лет производит легковые некоммерческие автомобили и принимает активное участие в различных спортивных соревнованиях. Основал компанию Август Хорьх, талантливый немецкий инженер, постигавший азы автомобилестроения у Карла Бенца. Изначально Horch создал в Мангейме компанию A. Horch & Co, изготовившую свой первый автомобиль в 1900 году.  В 1909 Хорьх сконструировал  новый но не очень неудачный 6-цилиндровый мотор, который практически привел фирму к банкротству, что очень возмутило его компаньонов входивших в состав компании, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Не долго думая, он через месяц основал уже в городе Цвикау вторую компанию под названием August Horch Automobilwerke GmbН. Почувствовав в молодой фирме сильного конкурента , его бывшие компаньоны , подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch. Тогда конструктор просто перевел свою фамилию, на немецком означающую "слушай", на латынь, и получилось слово "Audi".
 
  Выпуск новых авто не заставил себя ждать. Уже в 1910 из ворот завода выехал первый автомобиль Audi-A. За следующие несколько лет компания заработала большую популярность на территории Германии, выпустив еще несколько автомобилей.
 
  В 1911 году в крупных соревнованиях, которые прошли в Австрии, автомобиль Audi-B смог даже победить. Каждая версия Audi становилась все мощнее, солидней и красивее.
 
  1912 год стал годом появления модели Audi-C Ауди С "Покоритель Альп", чье участие в тех же самых гонках принесло ей прозвище "Покоритель Альп" ("Alpensieger"). 
  
  Однако внцом разработок компании стал выпуск в 20-е годы автомобилей Audi-К и Audi-М. И если первый, обладая 50-сильным 2,1-литровым двигателем, пользовался большой популярностью среди граждан Германии и Европы, то второй, с установленным на нем 6-цилиндровым 4,7-литровым агрегатом, был на то время одним из самых быстрых автомобилей в мире, развивая скорость в 120 км/час. Как раз поэтому цена Audi-М не позволяла купить роскошный автомобиль обычному гражданину среднего класса. На Ауди-M впервые выл использован логотип «Ауди-единица на фоне земного шара». Двигатель,  использовали шестицилиндровый, рабочим объемом 4700 куб. см. и он обладал мощностью 70 лошадей. Коленчатый вал имел 7 опор, распределительный вал убрали наверх. Блок цилиндров был собран из сплава алюминия. Система тормозов оборудовалась вакуумным усилителем и действовала на все четыре колеса машины.
 
  В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен. 1928 год – очень важный  в истории Ауди. Именно тогда на немецком рынке появился первый автомобиль абсолютно новой «R» серии, который обладал непревзойденным на тот час двигателем. Популярность Audi-R не имела границ, так как на этом авто впервые был установлен 8-цилиндровые агрегат, объем которого был 5,0 л.
 
  А в 1932 усиливающийся кризис привел к созданию концерна Auto Union, в который вошли четыре фирмы: DKW, Wanderer, а также старые соперники Audi и Horch. Отсюда произошел логотип Audi – его четыре кольца как раз и символизируют четыре компании концерна. Дела у нового объединения пошли в гору, и две созданные им модели продавались успешно вплоть до Второй Мировой.
  С окончанием второй мировой войны концерн подвергся национализации, а затем реформированию с привлечением капиталов Mercedes-Benz и Volkswagen. Volkswagen с 1965 и по сей день принадлежит контрольный пакет акций Audi.
 
  В 1949 году в городе Ингольштадт, нынешней резиденции Audi, основывается завод Auto Union GmbH. Конец 1968 ознаменован возвращением марки на рынок и началом продаж новых моделей. В этих моделях, в частности модели Audi 100, была введена новая по тем временам технология – использование привода на все четыре колеса Quattro.
 
   В 1968 году появляется модель "100", а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличающиеся спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила и выиграла несколько гонок.
 
  70-е годы в истории Audi отмечены как эпоха активного экспорта автомобилей в США. За океан шли модели Audi 90 (седан и универсал), Audi 100, а также присоединившаяся чуть позже модель Audi 80. В Штатах они продавались под измененными обозначениями: Audi 4000, Audi 5000, но уже к началу 80-х годов определенные проблемы вынудили сократить поставки.

  В 1974 году в отдел перспективных разработок приходит Фердинанд Пих (Ferdinand Piech). Под его руководством начинается использование полного привода для легковых автомобилей. Подобная схема позволяла существенно усилить сцепление автомобиля с дорогой и соответственно улучшить его поведение в плохих погодных условиях. Новые модели с полным приводом, которые получили фирменное название Quattro, ждал триумф – на Женевском автосалоне 1980 года стенд Audi привлек всеобщее внимание. 

  В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.
 
  В 1990 году публике была представлена модель Audi 100. Также этот автомобиль известен как модель С4. Именно на нем отпраздновал свой дебют новый шестицилиндровый мотор V-образной формы. Небольшой мощный двигатель с рабочей вместительностью 2.8 литра был самым маленьким и легким в своем диапазоне и обладал тем не менее внушительной мощностью в 174 лс. 
  Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994. AUDI A4 являет собой автомобиль среднего класса с двигателем продольного расположения. Оснащается системой переднего или полного привода. Дебют нового семейства Audi A4 состоялся осенью 1994 года, а серийный выпуск начался уже в ноябре. Кузов выполнен в более стремительной форме с характерным для нового стиля VW-Audi округлым оформлением крыши. Салон достаточно комфортный и имеет яркий уникальный дизайн. Свое дальнейшее развитие модель получила в 2001 – появились универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio.
 
  1994 году впервые была показана Audi A8 ставшая флагманским автомобилем марки
  Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.

  Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).
  
  В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.
 
  В 2002 году в состав корпорации Audi AG вошли отделения Lamborghini и SEAT, благодаря чему популярность продукции, выпускаемой немецким автомобильным гигантом, значительно поднялась. Приобретению Lamborghini не могли нарадоваться поклонники концерна Audi AG, так как они мечтали о приобретении надежного спорткара, который отличается настоящим немецким качеством.
  На данный момент марка Audi процветает и выпускает каждый год великое множество моделей.
 

          Концепты АУДИ

Концепт кар AUDI A9
Концепт кар AUDI A9

 AUDI A9

 audi R10

 
   
 

 
  на главную    вверх       далее>>>  тюнинг    видео













Случайные статьи
2015 Pagani Zonda 760LM
Плюсы и минусы различных MAF









zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика